Истребители

Используя это свойство, летчики, летавшие на Ла-5, смело шли в лобовые атаки, навязывая противнику выгодную для себя тактику боя.
Но все достоинства Ла-5 на фронте проявились не сразу. Первое время из-за ряда "детских болезней" его боевые качества существенно снижались. Конечно, при переходе к серийному выпуску летные данные Ла-5 по сравнению с его опытным экземпляром несколько ухудшились, но не столь значительно, как у других советских истребителей. Так, скорость на малых и средних высотах снизилась всего на 7-11 км/ч, скороподъемность почти не изменилась, а время виража благодаря установке предкрылков даже уменьшилось с 25 до 22,6 с. Однако реализовать максимальные возможности истребителя в бою было трудно. Перегрев мотора ограничивал время использования максимальной мощности, маслосистема нуждалась в доработке, в кабине летчика температура воздуха достигала 55- 60°С, нуждалась в улучшении система аварийного сброса фонаря и качество плексигласа. В 1943 г. было выпущено 5047 истребителей Ла-5.
Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел
1
Размах крыла, м
9.8
Длина, м
8.67
Высота, м
2.54
Площадь крыла, м2
17.37
Масса пустого самолёта, кг
2740
Масса нормальная взлётная, кг
3730
Максимальная скорость у земли, км/ч
558
Максимальная скорость на высоте, км/ч
613
Практическая дальность, км
1000
Боевой радиус действия на высоте, км
780
Максимальная скороподъёмность, м/мин
950
Практический потолок, м
10650

Типы двигателей
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ПД
М-82
1
1700

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект, ед.
1
Пушка
ШВАК
20
2
-

Авиационные средства поражения
Вариант
Тип
Модель
Масса, кг
Кол-во
Нагрузка, кг
1
Бомба
ФАБ-100
100
2
-

Классификаторы
Вид применения
Истребитель
Тип двигателя
Поршневой
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан (низкоплан)
Тип оперения
Нормальное
Расположение двигателей
В фюзеляже

Дополнительная информация
Конструктор
Лавочкин С.А.

Используются технологии uCoz