Истребители

После этого была проведена доработка этого самолета с целью увеличения его устойчивости. Основным отличием усовершенствованного МиГ-19С было цельноповоротное горизонтальное оперение, а также установка турбореактивных двигателей Туманского РД-9Б.
Поставки самолетов МиГ-19 в войска начались в середине 1955г. К моменту окончания серийного производства в 1959г. было построено около 2500 машин. Большинство из них представляли собой вариант МиГ-19С или аналогичный ему МиГ-19СФ. В это количество входило также небольшое число самолетов МиГ-19ПФ с радиолокатором для всепогодной эксплуатации, и вариант МиГ-19ПМ с ракетами класса "воздух-воздух".
Самолеты советского производства поставлялись в Чехословакию и Польшу под обозначениями S-105 и LIM-7. Большое количество этих самолетов было построено в Китае. Номенклатура вариантов включала самолет J-6 (эквивалент варианта МиГ-19С/СФ), J-6A (МиГ-19ПФ), J-6B (МиГ-19ПМ), J-6c Беинг (Being), представлявший собой улучшенный вариант J-6 (поставлялся в Пакистан под обозначением F-6c), J-6Xin — улучшенный вариант многоцелевого дневного истребителя, созданного на базе J-6A, J-6 III — доработанный затем в ударный самолет Нанчанг А-5/Q-6 (Nanchang A-5/Q-6); JJ-6 — двухместный истребитель или учебно-тренировочный самолет (поставлялся в Пакистан под обозначением FT-6) и JZ-6 — истребитель-разведчик.
Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел
1
Размах крыла, м
9.2
Длина, м
12.6
Высота, м
3.88
Площадь крыла, м2
25
Масса пустого самолёта, кг
5760
Масса максимальная взлётная, кг
9100
Максимальная скорость, км/ч
1450
Боевой радиус действия на высоте, км
675
Практический потолок, м
17900

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Максимальная тяга одного, кН
1
ТРДФ
РД-9Б
2
32,4

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пушка
НР-30
30
3


Классификаторы
Вид применения
Истребитель
Тип двигателя
Реактивный
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Трехопорный (передняя)
Расположение двигателей
В фюзеляже

Дополнительная информация
Конструктор
Микоян А.И.

Используются технологии uCoz