Истребители


1
ПД
М-105ПФ
1
1180

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пулемет
УБС
12,7
1

Пулемет
ШКАС
7,62
2

2
Пушка
ШВАК
20
1

Пулемет
ШКАС
7,62
2


Авиационные средства поражения
Вариант
Тип
Модель
Масса, кг
Кол-во
Нагрузка, кг
1
Бомба



200

Классификаторы
Вид применения
Истребитель
Тип двигателя
Поршневой
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан (низкоплан)
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (хвост.)
Расположение двигателей
В фюзеляже

Дополнительная информация
Коструктор
Яковлев А.С.
КБ
ОКБ Яковлева
Идекс КБ
И-26
Индекс ВС
Як-1
Начало разработки
1939
Построен
1940
Завод
№301, саратовский №292
1-й полёт
1940
Начало гос. испытаний
1940
Принят на вооружение
1940
Период
1936-1945
Базовое применение
Истребитель
Другое применение
Разведчик
Участие в войнах
1941-1945 гг. Великая Отечественная война
Выпуск
Серийный
Произведено
2947

Модификации
Модель
Описание
Як-1М
Уменьшен взлетный вес, повышены летные качества.







Яковлев Як-7
[1940]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Як-7 — первоначальный вариант истребителя на базе серийного Як-7УТИ с двигателем М-105ПА в 1050 л. с. создан в конце 1941 г. Вооружение — как на Як-1: одна пушка ШВАК (130 снарядов ) и два синхронных пулемета ШКАС (1000 патронов).
Размеры и контуры те же, что и у Як-7УТИ. За кабиной летчика в фюзеляже Як-7 был еще оставшийся от второй кабины Як-7УТИ отсек, закрывавшийся крышкой, который можно было использовать для различных целей: переброски грузов и технического состава при перебазировании частей или же для установки дополнительного бензобака в 100 л.

Используются технологии uCoz