Истребители


Су-22М
Экспортный вариант Су-17М3; выпущен в 1977 г.
Су-22М3
Экспортный вариант Су-17М3 с более совершенным, по сравнению с с Су-22, БРЭО; выпускался с 1982 г.
Су-22М4
Экспортный вариант Су-17М4; двигатель АЛ-21Ф3; выпускался с 1984 г.
Су-22УМ
Экспортный вариант Су-17УМ; выпускался с 1976 г.
Су-22УМ3
Экспортный вариант Су-17УМ3; выпуск осуществлялся с 1982 г.
Су-22УМ3К
Учебно-боевой вариант Су-22М4, также предназначался для поставок на экспорт; выпускался с 1983 г.







Микоян, Гуревич МиГ-23
[1969]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
МиГ-23 — дальнейшая модернизация самолета МиГ-21 с внедрением новейших достижений в области аэродинамики, бортовой радиоэлектроники и вооружения. Базовая модель МиГ-23МФ выполнена по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом изменяемой геометрии, цельноповоротным горизонтальным оперением и трсхопорным шасси. Диапазон изменения угла стреловидности — 16 —72 град (угол 16° используется на взлетно- посадочных режимах и крейсерском полете, 45° при ведении маневренного воздушного боя и 72° при полете на сверхзвуковой скорости). Благодаря высоким летно-техничсским характеристикам и относительно низкой стоимости различные модификации истребителя МиГ-23 (МиГ-23МФ, МиГ-23МС, МиГ-23МЛ и МиГ-23УБ) поставлялись во многие страны мира. 110 самолетов МиГ-23 различных модификаций достались ФРГ после объединения двух Германий. В 1991 г. несколько МиГ-23МЛ были переданы американцам от ФРГ. Многие конструктивные решения МиГ-23 использованы Китаем при создании собственными силами самолета J-8-II.
В состав оборудования входят
- РЛС "Сапфир-21" (МиГ-23С и МиГ-23МС), — импульсно-доплеровская РЛС "Сапфир-23Д" (МиГ-23М и МиГ-23МФ, дальность обнаружения воздушной цели класса МиГ-21 — 55 км, дальнос

Используются технологии uCoz