Истребители

Кроме того, был увеличен запас топлива, мощность вооружения и толщина брони. Всего было построено 3422 машины (включая самолеты типа МиГ-1).
В результате попыток модифицировать МиГ-3 появились И-210, он же МиГ-3-82, со звездообразным двигателем М-82 конструкции Швецова, улучшенный вариант И-211, а также МиГ-ЗУ с двигателем АМ-35А конструкции Микулина. Однако ни один из перечисленных вариантов не пошел в серийное производство.

Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел
1
Размах крыла, м
10.2
Длина, м
8.25
Высота, м
3.5
Площадь крыла, м2
17.44
Масса пустого самолёта, кг
2595
Масса нормальная взлётная, кг
3355
Масса топлива нормальная, кг
463
Максимальная скорость у земли, км/ч
495
Максимальная скорость на высоте, км/ч
640
Практическая дальность, км
857
Максимальная скороподъёмность, м/мин
943
Практический потолок, м
11500

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ПД
АМ-35А
1
1350

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пулемет
УБС
12,7
1
300
Пулемет
ШКАС
7,62
2
1500

Авиационные средства поражения
Вариант
Тип
Модель
Масса, кг
Кол-во
Нагрузка, кг
1
НУРС
РС-82

6

Бомба
ФАБ-100
100
2
200
2
НУРС
РС-82

6

Бомба
ФАБ-50
50
4
200

Классификаторы
Вид применения
Истребитель
Тип двигателя
Поршневой
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан (низкоплан)
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (хвост.)
Расположение двигателей
В фюзеляже

Дополнительная информация
Конструктор
Микоян, Гуревич
КБ
ОКБ Микояна- Гуревича
Индекс КБ
И-200
Индекс ВС
МиГ-3
Начало разработки
1940
Построен
1940
1-й полёт
1940
Испытатели
А.

Используются технологии uCoz