Истребители

С полной нагрузкой он набирал 5 тыс. м за 6,6 мин., а с двухчасовым запасом топлива даже за 4,9 мин.

Выпущен был в мае 1947 г., испытания (летчик А.Г.Кочетков ) прошел в июне, а государственные — в августе и сразу же был запущен в большую серию.

Ла-9 и Ла-11 были венцом поршневых истребителей. В их вооружении, летных и эксплуатационных качествах конструкторы воплотили богатейший боевой опыт нашей авиации. Однако век истребителей с поршневыми моторами уже закончился. На смену им начали поступать серийные боевые машины с реактивными двигателями.

Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел
1
Размах крыла, м
9.8
Длина, м
8.62
Высота, м
2.54
Площадь крыла, м2
17.72
Масса пустого самолёта, кг
2660
Масса нормальная взлётная, кг
3676
Максимальная скорость у земли, км/ч
600
Максимальная скорость на высоте, км/ч
690
Практическая дальность, км
1735
Максимальная скороподъёмность, м/мин
1020
Практический потолок, м
11300

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ПД
АШ-82ФН
1
1850

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пушка
НС-23
23
4


Классификаторы
Вид применения
Истребитель
Тип двигателя
Поршневой
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан (низкоплан)
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (хвост.)
Расположение двигателей
В фюзеляже

Дополнительная информация
Конструктор
Лавочкин С.А.
КБ
ОКБ Лавочкина
Индекс ВС
Ла-11
Начало разработки
1945
Построен
1947
1-й полёт
1947
Испытатели
А.Г. Кочетков
Начало гос. испытаний
1947
Принят на вооружение
1947
Период
1945-1964
Базовое применение
Истребитель
Выпуск
Серийный




Лавочкин Ла-150
[1946]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
В разработке реактивных истребителей участвовало и конструкторское бюро, возглавляемое С.А.Лавочкиным.

Используются технологии uCoz