Истребители

Первая Мировая война
1918-1922 гг. Гражданская война
Выпуск
Малосерийный
Произведено
больше 5





Сикорский С-20
[1916]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
В сентябре 1916 года Русско-Балтийским вагонным заводом был выпущен истребитель С-20, разработанный Игорем Сикорским. С-20 — одностоечный биплан рациональной, аэродинамически чистой конструкции с двигателем «Гном-Моносупап» (100 л. с.), позднее с двигателем «Рон» (120 л. с.). Верхнее крыло, несшее элероны, по хорде и размаху немного превышало нижнее.
Машина превосходила по летным данным истребители «Ньюпор» и «Сопвич» выпуска 1916 года, немного уступая лишь “Виккерсу”. Самолет С-XX по своей конструкции и данным находился на уровне самой передовой техники 1916–1917 гг. К сожалению, в серии он не строился и остался почти неизвестным. Его поплавковый вариант не был закончен. Построенные пять самолетов, поступили в начале 1917 года на фронт.
Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел
1
Размах крыла, м
~8,2
Длина, м
~6,5
Площадь крыла, м2
17
Масса пустого самолёта, кг
395
Масса топлива+масла, кг
65
Масса полной нагрузки, кг
175
Масса полётная, кг
570
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2
33,5
Удельная нагрузка на мощность, кг/лс
4,7
Максимальная скорость (у земли), км/ч
190
Потолок практический, м
~7000

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ПД
Rhone
1
120

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пулемет
Vickers
7,7
1


Классификаторы
Вид применения
Истребитель
Тип двигателя
Поршневой
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный колёсно-лыжный
Расположение двигателей
В фюзеляже

Дополнительная информация
Конструктор
Сикорский И.

Используются технологии uCoz