Истребители
испытаний
1980
Принят на вооружение
1982
Период
1975-1991
Базовое применение
Истребитель
Выпуск
Серийный
Обозначение NATO
Ram-L
Использование в иностранных ВВС
Страна
Модель (экз.)
Происхождение
Примечания
Индия
МиГ-29
Э
Сирия
МИГ-29
Э (32экз.)
Из них 6 МиГ-29УБ
Ирак
МиГ-29
Э (48экз.)
Югославия
МиГ-29
Э (16экз.)
14 истребителей и 2 спарки
Модификации
Модель
Описание
МиГ-29К
Многоцелевой всепогодный корабельный истребитель-бомбардировщик с улучшенным оборудованием и более мощными двигателями РД-ЗЗК. Создан в 1988 году
МиГ-29КВП
Промежуточный вариант, построенный для отработки взлета с трамплина и посадки на аэрофинишер Может использоваться как боевой самолет, а также как тренировочный для летчиков корабельной авиации на наземных аэродромах
МиГ-29М
Усовершенствованный фронтовой истребитель с электродистанционной системой управления и улучшенным оборудованием. На данном самолете применена многофункциональная импульсно-доплеровская РЛС "Жук", что позволяет обнаруживать цели
МиГ-29МЭ
Экспортный МиГ-29М
МиГ-29С
Усовершенствованный фронтовой истребитель
МиГ-29СМ
Унаследовал от МиГ-29СЭ (самолеты, подобные этой модификации, были поставлены в Малайзию) все нововведения: увеличенная бомбовая нагрузка (до 4 т), дозаправка в воздухе, ракеты с активной радиолокационной головкой самонаведения РВВ-АЕ, повышающими шанс победить в дальнем бою в 6-7 раз. Уже эти две модификации по основным параметрам не уступают или превосходят, разрабатываемый <Еврофайтер> — истребитель следующего поколения
МиГ-29СМТ
Новая экспортная модификация МиГ-29М. Унифицированная (т. е. впоследствии будет ставится на все российские истребители) кабина с 3 ИЛС, легче на 900 кг за счет импортной элементной базы. Hовая РЛС (с автоматическим картографированием местности). Дополнительные баки. Бомбовая нагрузка (до 4тонн) и дальность (до 3500 км) увеличены.
МиГ-29СЭ
Усовершенствованный фронтовой истребитель, снабжённый системой дозаправки в воздухе.