Истребители

Баки были выполнены из алюминиевого сплава. Для истребителя был взят высотный двигатель АМ-35А взлетной мощностью 1350 и 1200 л.с. на высоте 6000 м, массой 830 кг установлен на мотораме. Вооружение: один крупнокалиберный пулемет УБС и два пулемета ШКАС (по 750 патронов) над двигателем, синхронных, по две бомбы ФАБ-50 или ФАБ-100.

Однако самолет имел ряд недостатков, поэтому было построено всего около 100 машин этого типа. Ему мешали недостаточная устойчивость, малая дальность полета, низкая живучесть конструкции.

Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел
1
Размах крыла, м
10.2
Длина, м
8.15
Высота, м
3.3
Площадь крыла, м2
17.44
Масса пустого самолёта, кг
2411
Масса нормальная взлётная, кг
3099
Масса максимальная взлётная, кг
3319
Масса топлива нормальная, кг
266
Максимальная скорость у земли, км/ч
486
Максимальная скорость на высоте, км/ч
657
Крейсерская скорость , км/ч
466
Практическая дальность, км
580
Максимальная скороподъёмность, м/мин
1008
Практический потолок, м
12000

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ПД
АМ-35А
1
1350

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пулемет
ШКАС
7,62
2
1500
Пулемет
БС
12,7

300

Авиационные средства поражения
Вариант
Тип
Модель
Масса, кг
Кол-во
Нагрузка, кг
1
Бомба


4
220
2
Выливной прибор
ВАП-6М

2

3
НУРС
РОС-822

8


Классификаторы
Вид применения
Истребитель
Тип двигателя
Поршневой
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан (низкоплан)
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (хвост.)
Расположение двигателей
В фюзеляже

Дополнительная информация
Конструктор
Микоян, Гуревич
Индекс КБ
И-61
Индекс ВС
МиГ-1
Начало разработки
25.11.1939
Построен
1940
1-й полёт
05.04.1940
Начало гос.

Используются технологии uCoz