Истребители

Самолет на имел особых преимуществ перед И-5 и не занял сколько-нибудь заметного места в нашей авиации, так как его выход в свет опоздал на два года. Самолет в количестве 134 машины поступил на вооружение в 1932 году. Летом 1934 года с появлением И-15 самолет И-7 стал уже не нужен и был снят с производства.
Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел
1
Размах прямого крыла, м
10
Длина, м
6.95
Высота, м
3.2
Площадь крыла, м2
26.71
Масса пустого самолёта, кг
1296
Масса нормальная взлётная, кг
1729
Максимальная скорость, км/ч
290
Крейсерская скорость , км/ч
268
Практическая дальность, км
700
Продолжительность полета, ч
3
Максимальная скороподъёмность, м/мин
500
Практический потолок, м
7200

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ПД
М-17Ф
1
715

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пулемет
ПВ-1
7,62
2


Классификаторы
Вид применения
Истребитель
Тип двигателя
Поршневой
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Биплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (хвост.)
Расположение двигателей
В фюзеляже

Дополнительная информация
Конструктор
Поликарпов Н.Н.
КБ
ЦКБ
Построен
1931
1-й полёт
1931
Начало гос. испытаний
1931
Принят на вооружение
1932
Год закрытия серии
1934
Период
1921-1939
Базовое применение
Истребитель
Другое применение
Разведчик
Выпуск
Серийный
Произведено
134







Григорович И-Z
[1933]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
К началу 30-х годов строители бомбардировщиков и разведчиков, особенно цельнометаллических, добились довольно высокой живучести самолетов.

Используются технологии uCoz