Истребители


1
ПД
М-62
1
800

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пулемет
ШКАС
7,62
4


Классификаторы
Вид применения
Истребитель
Тип двигателя
Поршневой
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Биплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (хвост.)
Расположение двигателей
В фюзеляже

Дополнительная информация
Конструктор
Поликарпов Н.Н.
КБ
ОКБ Поликарпова
Индекс ВС
И-153
Начало разработки
1937
Построен
1938
1-й полёт
1938
Испытатели
Б. Кудрин
Начало гос. испытаний
1938
Принят на вооружение
1938
Период
1921-1939
Базовое применение
Истребитель
Другое применение
Разведчик
Истребитель
Штурмовик
Участие в войнах
1939 г. Советско-японский конфликт (Халхин-Гол)
1939-1940 гг. Советско-финляндская война
1941-1945 гг. Великая Отечественная война
Выпуск
Серийный

Использование в иностранных ВВС
Страна
Модель (экз.)
Происхождение
Примечания
Китай
И-153
Э (93 экз.)

Гемания
И-153
З

Финляндия
И-153
З (2 экз.)


Модификации
Модель
Описание
И-153П
Пушечный вариант (2 синхронные пушки ШВАК), строился серийно.
И-153В
Высотный, с герметической кабиной А.Я. Щербакова.
И-153Т
С турбокомпрессорами и мягкой гермокабиной Н.Н. Поликарпова.







Поликарпов И-180
[1938]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
И-180 в нескольких вариантах проектировался и строился (на замену И-16) как массовый истребитель для тех полутораста тысяч летчиков, которые должны были быть выпущены в ближайшие годы согласно выдвинутому лозунгу. По схеме он повторял И-16, но с несколько большими размерами и мощностью и значительно более высокими летно-тактическими качествами.

Используются технологии uCoz