Истребители

Последующие попытки русского конструктора создать истребители сопровождения (С-XVII, С-XVIII) не были удачными, дальше опытных экземпляров дело не пошло. С-ХVI мог быть перспективной машиной и в 1916 году — кроме установки более мощного мотора Рон в 120 лс, надо было уменьшить площадь крыльев, поставить более простое шасси, внести некоторые другие изменения в конструкцию самолета. Однако и со своими показателями С-XVI стал долгожителем русской авиации: по свидетельству В.Б.Шаврова, он использовался в период гражданской войны и просуществовал до 1923 года.
Лётно-технические характеристики
С-16
Экипаж, чел
1
Размах прямого крыла, м
8
Длина, м
5.9
Высота, м
2.78
Площадь крыла, м2
25.3
Масса пустого самолёта, кг
407
Масса нормальная взлётная, кг
676
Максимальная скорость, км/ч
120
Максимальная скороподъёмность, м/мин
125
Практический потолок, м
3500

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ПД
Gnome
1
80

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пулемет
Vickers
7,7
1


Классификаторы
Вид применения
Истребитель
Тип двигателя
Поршневой
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Биплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный колёсно-лыжный
Расположение двигателей
В фюзеляже

Дополнительная информация
Конструктор
Сикорский И.И.
КБ
КБ РБВЗ
Индекс ВС
С-16
Заводы
РБВЗ
Начало разработки
1914
Построен
1915
1-й полёт
1915
Принят на вооружение
1915
Период
1914-1921
Базовое применение
Истребитель
Другое применение
Разведчик
Участие в войнах
1914-1918 гг. Первая Мировая война
1918-1922 гг. Гражданская война
Выпуск
Серийный
Произведено
32







Сикорский С-17
[1915]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Двухместный двухстоечный биплан с просветами между нижними крыльями и фюзеляжем (для обзора), по общему виду близкий к С-10А.

Используются технологии uCoz