Истребители

Катапультное кресло имеет угол наклона спинки 30'.
28 июня 1988 г. летчик-испытатель О.Г.Цой начал летные испытания первого опытного экземпляра Т-10М -1. Как и многие другие опытные машины, он был построен с использованием планера серийного Су-27. В 1995 г. Т-10М-1 передали в музей ВВС в подмосковном Монино. Серийное производство Су-27М было развернуто в Комсомольске-на-Амуре. Первый показ самолета потенциальным заказчикам и широкой публике состоялся в 1992 г. на выставке в Фарнборо, накануне которой ему присвоили наименование Су-35.
Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел
1
Размах крыла, м
14.7
Длина, м
22.18
Высота, м
6.35
Площадь крыла, м2
62
Масса пустого самолёта, кг
18400
Масса нормальная взлётная, кг
25700
Масса максимальная взлётная, кг
34000
Максимальная скорость у земли, км/ч
1400
Максимальная скорость на высоте, км/ч
2440
Практическая дальность с одной дозаправкой в воздухе, км
6500
Практическая дальность без ПТБ, км
4000
Практический потолок, м
18000
Макс. эксплуатационная перегрузка
10
Боевая нагрузка, кг
8000

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Максимальная тяга олного, кгс
1
ТРДДФ
АЛ-31ФМ
2
12800

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пушка
Пушка ГШ-30
30
1


Авиационные средства поражения
Вариант
Тип
Модель
Масса, кг
Кол-во
Нагрузка, кг
1
УР класса "воздух-воздух" сверхбольшой, средней и повышенной дальности
Р-27РЭ, Р-27ТЭ, Р-77



2
УР класса "воздух-воздух" малой дальности и ближнего боя
Р-73, Р-73М, Р-60М



3
УР с телевизионным, телекомандным, тепловизионным, а также лазерным наведением
Х-25, Х-29, Х-59



4
УР противорадио­локационные
Х-31, Х-58



5
УР противокорабельные крылатые и аэробаллистические
Х-31А.

Используются технологии uCoz