Истребители

БРЭО. Также установлены отстреливатели ловушек и диполей КДС-23 и АСо-2В. Некоторые самолёты для контроля результатов бомбометания имеют камеру АФА-39.
Самолёты начали поступать в части ВВС СССР с 1972 г., а позднее — и авиации ВМС. Использовались вплоть до распада Советского Союза, после чего оказались в составе вооружённых сил Беларуси, России, Узбекистана, Украины. По некоторым данным, несколько машин было приобретено Арменией. В настоящее время в странах СНГ СУ-17 либо сняты с вооружения, либо находятся в процессе снятия.
СУ-17 поставлялись в Алжир, Анголу, Афганистан, Болгарию, Сирию, Чехословакию (после распада оказались в ВВС как Чехии, так и Словакии). В ряде этих стран самолёты уже сняты с вооружения, во многих ещё эксплуатируются.
Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел
1
Размах крыла при мин. стреловидности, м
13.70
Размах крыла при макс. стреловидности, м
10.03
Длина, м
18.90
Высота, м
4.97
Площадь крыла при мин. стреловидности, кв.м
38.50
Площадь крыла при макс. стреловидности, кв.м
34.50
Масса пустого самолёта, кг
9600
Масса максимальная взлётная, кг
16280
Максимальная скорость у земли, км/ч
1350
Максимальная скорость на высоте, км/ч
2230
Дальность полета, км
2300
Практический потолок, м
16500
Боевая нагрузка, кг
2500

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Тяга, кгс
1
ТРД
Сатурн (Люлька) АЛ-7Ф-1-250
1
9600

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пушка
НР-30
30
2


Авиационные средства поражения
Вариант
Тип
Модель
Масса, кг
Кол-во
Нагрузка, кг
1
Бомба



3000

Классификаторы
Вид применения
Истребитель
Тип двигателя
Реактивный
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Трехопорный (передняя)
Расположение двигателей
В фюзеляже

Дополнительная информация
Конструктор
Сухой П.

Используются технологии uCoz