Истребители

Электронное оборудование истребителя-бомбардировщика включает радиолокационный или оптический прицел; систему для автоматического бомбометания с малых высот; инерциальную и радионавигационную системы; аппаратуру, обеспечивающую полёт в сложных метеорологических условиях днём и ночью (в т. ч. и на малых высотах). Для противодействия средствам ПВО. Истребитель-бомбардировщик может иметь бортовой радиоэлектронный комплекс обороны, включающий станцию непосредственной разведки, самолётную ЭВМ, станции активных и пассивных помех.

Сикорский С-16
[1915]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Самолет С-XVI был создан И.И.Сикорским в 1915 году и предназначался для сопровождения воздушных кораблей «Илья Муромец» и охраны их аэродромов от самолетов противника. Первые три машины прошли успешные испытания в эскадре воздушных кораблей (ЭВК), и Русско-Балтийский вагонный завод получил 24 сентября 1915 года заказ на изготовление 18 аппаратов С-XVI.
Перед Русско-Балтийским заводом, основной продукцией которого были воздушные корабли «Илья Муромец», даже небольшая серия самолетов другого типа ставила много проблем. Не хватало моторов, предназначенных для этих самолетов, и три С-XVI отправили в эскадру воздушных кораблей без них. Большинство машин поступало без вооружения, этим предстояло заниматься на базе ЭВК. Однако производственные издержки и многочисленные трудности не могли перечеркнуть очевидных преимуществ нового самолета.
Самолет С-XVI по схеме представлял собой биплан и выпускался в одно — и двухместном вариантах.
Фюзеляж расчалочный ферменной конструкции был образован четырьмя ясеневыми лонжеронами, стойками и раскосами. Жесткость фюзеляжа обеспечивалась проволочными расчалками. Обшивка носовой части фюзеляжа была изготовлена из алюминиевых листов. Каркас хвостовой части обтягивался полотном.

Используются технологии uCoz