УТС, специальные и морские






Бериев КОР-2
[1941]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Бе-4 — катапультный корабельный и базовый ближний морской разведчик, выполненный по схеме летающей лодки с крылом типа парасоль на пилоне и коротких подкосах. Двигатель М-62 взлетной мощности 1000 л.с. был установлен перед носком центроплана; поток от его тянущего винта разрезался крылом, не давая опрокидывающего момента. Подкрыльные поплавки на двух стойках с расчалками. Корпус лодки двухреданный, главный редан угловой, задний — заостренный, днище лодки — килеватое.
Конструкция лодки дюралюминовая, с полотном в обшивке элеронов и рулей. Винт трехлопастный. Вооружение: один неподвижный пулемет ШКАС в носу самолета и один подвижный в экранированной палубной стрелковой установке. Бомбовое вооружение — лишь в перегрузочном варианте — 4 ФАБ-100, другие бомбы той же общей массы.
Самолет был выпущен в 1941 г. и успел пройти до эвакуации испытания в Севастополе. Летные качества были получены хорошие: скорость 310 км/ч у воды, на высоте 4700 м скорость была 356 км/ч, потолок 8100 м, дальность нормальная 550 км, максимальная 1150 км. Затем были построены два первых серийных экземпляра, прошедших испытания в 1942 г. В последующие 1943-1945 гг. КОР-2 выпускались в небольших количествах. Они применялись на флотах.
Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел
3
Размах крыла, м
12
Длина, м
10.5
Высота, м
4.05
Площадь крыла, кв.м
25.5
Масса пустого самолёта, кг
2055
Масса нормальная взлётная, кг
2760
Макс. скорость у земли, км/ч
310
Макс. скорость на высоте, км/ч
358
Крейсерская скорость , км/ч
322
Практическая дальность, км
1150
Максимальная скороподъёмность, м/мин
420
Практический потолок, м
8100

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ПД
Швецов М-62
1
1000

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пулемет
ШКАС
7.62
2


Авиационные средства поражения
Вариант
Тип
Модель
Масса, кг
Кол-во
Нагрузка, кг
1
Бомбы



400

Классификаторы
Базовое применение
Морская авиация
Тип двигателя
Поршневой
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Высокоплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Гидросамолёт лодочный
Расположение двигателей
На крыле
Период
1939-1945

Дополнительная информация
Конструктор
Бериев Г.М.
КБ
КГ Бериева
Индекс ВС
КОР-2
Начало разработки
1937
Построен
1940
1-й полёт
1940
Начало гос. испытаний
1941
Принят на вооружение
1941
Другие названия
Бе-4
Период
1936-1945
Выпуск
Малосерийный
Произведено








Шавров Ш-7
[1940]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Конструктор В.Б.Шавров в 1939 году спроектировал 6-местную летающую лодку-амфибию для связи между полярными станциями, ледовой разведки с кораблей и полетов на местных авиалиниях северных районов страны.

Используются технологии uCoz