УТС, специальные и морские

они, пилотируемые летчиками этого полка, впервые приняли участие в воздушном параде над Красной площадью в Москве. Самолет Ил-28У был принят на вооружение советских ВВС и строился серийно.
Лётно-технические характеристики
Ил-28У
Экипаж, чел
3
Размах крыла, м
21,45
Длина, м
17,65
Высота, м
6,70
Площадь крыла, м2
60,80
Масса пустого самолёта, кг
12500
Масса нормальная взлётная, кг
17560
Масса максимальная взлётная, кг
21000
Максимальная скорость, км/ч
910
Крейсерская скорость, км/ч
700
Практическая дальность, км
2600
Практический потолок, м
12500

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Тяга, кгс
1
ТРДФ
ВК-1(А)
2
2 х 2700 = 5600

Классификаторы
Базовое применение
Учебно-тренировочный самолёт
Другое применение
Истребитель
Тип двигателя
Реактивный
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (передняя)
Расположение двигателей
В фюзеляже
Период
1945-1964

Дополнительная информация
Конструктор
Ильюшин С.В.
КБ
ОКБ Ильюшина
Индекс ВС
Ил-28У
Начало разработки
1949
Построен
1950
1-й полёт
18.03.1950
Испытатели
В.К. Коккинаки
Принят на вооружение
1950
Период
1945-1964
Выпуск
Серийный
Произведено

Обозначение NATO
Beagle




Туполев Ту-22У
[1962]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •

Разработка учебной модификации сверхзвукового бомбардировщика Ту-22 началась в ОКБ-156 А.Н.Туполева в 1961 году. В 1962 году был изготовлен прототип (переделан серийный Ту-22Р №601). 4 ноября начались его заводские испытания, которые продолжались до 12 июня 1963 года. Государственные испытания проводились с 23 июня 1963 года до 18 августа 1965 года. Не дожидаясь их завершения, в 1963 году авиазавод №22 в Казани приступил к серийному производству. Принят на вооружение в декабре 1968 года.
Ту-22У построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана со стреловидным крылом (55° по передней кромке). Крыло двухлонжеронное кессонной конструкции. Механизация крыла состоит из внутренних двухщелевых закрылков и внешних элеронов-закрылков. Горизонтальное оперение стреловидное (58°41' по передней кромке), цельноповоротное. Фюзеляж типа полумонокок с гладкой работающей обшивкой. Шасси трёхопорное с носовой стойкой. Тележки основных стоек шасси убираются в гондолы на крыле. Силовая установка состоит из двух ТРД РД-7М (позже РД-7М2). Двигатели установлены в хвостовой части в мотогондолах над фюзеляжем. Для взлёта могут применяться пороховые ускорители, крепящиеся к центроплану. Для сокращения пробега при посадке используется двухкупольный тормозной парашют. Экипаж располагался в герметичной кабине в носовой части фюзеляжа.

Используются технологии uCoz