УТС, специальные и морские

Поэтому в некоторых самолетах были введены ленты взамен подкосов. В пилотировании самолет П-2 оказался сложным и опасным.
Пришлось заниматься устранением запаздывания выхода из штопора, для чего было сделано свыше 200 экспериментальных полетов. Приходилось многократно менять углы установки крыльев путем регулировки длин стоек и подкосов, изменять натяжение лент, определять лучшие комбинации углов правой и левой стороны, верхнего и нижнего крыльев и др.
В конце концов самолет «зарегулировали» до того, что на одном из них коробка крыльев развалилась в воздухе. Летчик Б. Л. Бухольц спасся на парашюте. Поэтому в широкой практике самолет П-2 не применялся, и в качестве переходного с У-2 на Р-5 в школах стали применять снимаемые с вооружения Р-1.
Лётно-технические характеристики
П-2С
Экипаж, чел
2
Размах крыла, м
10,4
Длина, м
7,84
Площадь крыла, м2
28
Масса пустого самолёта, кг
1000
Масса топлива+масла, кг
200
Масса полной нагрузки, кг
470
Масса полётная, кг
1470
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2
52
Удельная нагрузка на мощность, кг/лс
4,8
Весовая отдача, %
31
Скорость максимальная (у земли), км/ч
206
Скорость максимальная (на высоте 3000 м), км/ч
107
Скорость посадочная, км/ч
85
Время набора высоты (1000 м), мин
3,3
Время набора высоты (2000 м), мин
7,7
Время набора высоты (3000 м), мин
12,7
Время набора высоты (5000 м), мин
32
Потолок практический, м
5680
Продолжительность полёта, ч
4
Дальность полёта, км
800
Время виража, с
14
Разбег, с (м)
7 (80)
Пробег, с (м)
13 (150)

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ПД
М-6
1
300

Классификаторы
Базовое применение
Учебно-тренировочный самолет
Тип двигателя
Поршневой
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Биплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (хвост.)
Расположение двигателей
В фюзеляже
Период
1922-1935
Выпуск
Серийный
Произведено
55

Дополнительная информация
Конструктор
Поликарпов Н.Н.
КБ
ТО Поликарпова
Индекс КБ
ПМ-1
Индекс ВС
П-1
Заводы
Красный летчик
Построен
1925
1-й полёт
10.06.1925
Испытатели
А.И. Жуков
Начало гос. испытаний
1925
Принят на вооружение
1927
Период
1922-1935
Выпуск
Серийный
Произведено
55




Яковлев УТ-2
[1935]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
В годы второй пятилетки Военно-Воздушные Силы и Аэрофлот стали получать скоростные самолеты. Их пилотирование требовало соответствующих навыков. Поэтому и летным школам и строевым подразделениям потребовались более скоростные учебные и учебно-тренировочные самолеты. Советские конструкторы создали несколько типов таких машин, в том числе УТ-2 и УТ-1.

Используются технологии uCoz