УТС, специальные и морские


Лётно-технические характеристики
ДБ-3Т
Ил-4Т
Экипаж, чел
3
4
Размах крыла, м
21,44
21,44
Длина, м
14.22
14,76
Высота, м
4.19
4,19
Площадь крыла, кв.м
65.60
66,70
Масса пустого самолёта, кг
4298
5800
Масса нормальная взлётная, кг
6494
11570
Максимальная скорость (у земли), км/ч
320
430
Максимальная скорость (на высоте), км/ч
395

Крейсерская скорость , км/ч
280
406
Практическая дальность, км
1800
3800
Практический потолок, м
7800
9700

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
ДБ-3Т
ПД
М-85
2
780
Ил-4Т
ПД
М-88Б
2
1100

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
ДБ-3Т
Пулемет
ШКАС
7,62
3
2500
Ил-4Т
Пулемет
УБТ
12,7
1

Пулемет
ШКАС
7,62
2


Авиационные средства поражения
Вариант
Тип
Модель
Масса, кг
Кол-во
Нагрузка, кг
ДБ-3Т
Торпеда
45-36-АВ/АН
940
1
940
Ил-4Т
Торпеда
45-36-АВ/АН
940
2
1880

Классификаторы
Базовое применение
Торпедоносец
Другое применение
Бомбардировщик
Тип двигателя
Поршневой
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (хвост.)
Расположение двигателей
В крыле
Период
1939-1945

Дополнительная информация
Конструктор
Ильюшин С. В.
КБ
ЦКБ-26
Индекс ВС
ТБ-3Т
Начало разработки
1937
Построен
1937
1-й полёт
1937
Начало гос. испытаний
1937
Принят на вооружение
1937
Расшифровка аббревиатуры
Тяжелый бомбардировщик третий торпедоносец
Период
1936-1945
Выпуск
Серийный
Произведено


Модификации
Модель
Описание
ДБ-3Т
Серийный; версия бомбардировщика-торпедоносца; модификация ДБ-Зб; установлено оборудование для подвески торпед 45-36 АН и 45-36 АВ; доработано бортовое оборудование.
ДБ-3ТП
Опытный; версия поплавкового бомбардировщика-торпедоносца; модификация ДБ-ЗТ; двигатель М-86; установлены поплавки от ТБ-Ши специальное морское оборудование; усилено крыло. Конструкция крепления поплавков к самолету обеспечивала их быструю замену на обычное колесное шасси. Самолет серийно не строился.
Ил-4Т
Изменения по сравнению с бомбардировочной версией было внесено очень мало — установлено несколько другое прицельное оборудование и бронировалось кроме броенспинки сиденья летчика еще и место стрелка (6–9-мм бронеплитка). В варианте торпедоносца 1000 кг бомба заменялась торпедой 45–36-АН, сбрасываемая с малых высот, или торпедой 45–36-АВ — с больших высот




Бериев Бе-6
[1949]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Бе-6 — многоцелевой самолет-амфибия, созданный в ОКБ Бериева.

Используются технологии uCoz