УТС, специальные и морские


Сеpийное пpоизводство МиГ-25ПУ (изд. 39) начато в 1969 годy. Самолет имеет двойное yпpавление и системy для пеpеговоpов экипажа. Обоpyдование кабин было сделано по типy пеpехватчика. Из-за того, что пеpедняя кабина заняла место РЛС, на самолет yстановили обоpyдование имитации действия РЛС и yчебные ваpианты pакет Р-40 (4 шт.).
В 1977 годy один из самолетов МиГ-25ПУ пpиготовили для побития некотоpых миpовых pекоpдов. 31 авгyста пилот С.Савицкая достигла высоты полета 21209,9 м, а 21 октябpя на дистанции 500 км была достигнyта скоpость 2466,1 км/ч. 12 апpеля 1978 года опять же Светлана Савицкая пpолетела по замкнyтомy маpшpyтy в 1000 км со сpедней скоpостью 2333 км/ч. Самолет заpегистpиpован в ФАИ под индексом Е-133.
Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел
2
Размах крыла, м
14.015
Длина, м
19.8
Высота, м
5.14
Площадь крыла, м2
61.4
Масса пустого самолёта, кг
18760
Масса нормальная взлётная, кг
36720
Тяга форсажная, кгс
22400
Тяга нефорсажная, кгс
15000
Максимальная скорость у земли, км/ч
1200
Максимальная скорость на высоте, км/ч
2800
Практическая дальность, км
1200
Перегоночная дальность полета с ПТБ, км
2400
Практический потолок, м
20000
Макс. эксплуатационная перегрузка
4.5

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ТРДФ
Р-15Б-300
2


Авиационные средства поражения
Вариант
Тип
Модель
Масса, кг
Кол-во
Нагрузка, кг
1
УР "воздух-воздух "
Р-40

4


Классификаторы
Базовое применение
Специальный
Тип двигателя
Реактивный
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Высокоплан
Тип оперения
Нормальное многокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (передняя)
Расположение двигателей
На фюзеляже
Период
1964-2002
Базовое применение
Учебно-тренировочный самолет

Дополнительная информация
Конструктор
Микоян и Гуревич
Принят на вооружение
1969




Туполев Ту-134Ш
[1970]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Одновременно с освоением серийного производстваТу-134А ОКБ совместно с ХАЗом подготовило к производству Ту-134Ш (первоначальное обозначение Ту-134Уч.) для тренировок и подготовки штурманов дальней и фронтовой бомбардировочной авиации. В пассажирском салоне оборудовали 12 учебных мест, обеспечивающих тренировку за один полет двух смен курсантов. Как и Ту-124Ш, самолет выпускался в двух вариантах: Ту-134Ш-1 и Ту-134Ш-2.
Ту-134Ш-1 предназначался для группового обучения самолетовождению и практическому бомбометанию в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, применительно к самолетам Ту-22 и частично к Ту-22М. Ту-134Ш-2 — для подготовки штурманов фронтовой авиации, в частности Як-28. Внешне Ту-134Ш отличались от пассажирских более крупным обтекателем РЛС «Рубин-1» или «Инициатива», балочными держателями (в случае их установки), а также наличием на верхней части фюзеляжа элементов оптики астросекстантов БЦ-63.

Используются технологии uCoz