УТС, специальные и морские

О.
Принят на вооружение
1994

Модификации
Модель
Описание
Су-31Т
Стандартная модификация
Су-31Х
Экспортная модификация, имеет встроенные крыльевые баки
Су-31М
Модификация с катапультным креслом и со встроенными крыльевыми баками
Су-31У
Модификация с убирающимся шасси




Сухой Су-49
[2001]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Самолет Су-49 предназначен для первоначального обучения, тренировки и поддержания летного мастерства летчиков военной и гражданской авиации, курсантов военных училищ, аэроклубов, а также для транспортных и связных целей.
Су-49 создается на базе известных, производящихся серийно самолетов Су-26 и Су-29. Самолет имеет лучшие летные характеристики среди поршневых учебно-тренировочных самолетов, а стоимость его летного часа меньше в 2-2, 5 раза, чем у аналогичных машин. Прекрасные качества планера, изготовленного из композиционных материалов и рассчитанного на эксплуатационные перегрузки + 11/ — 8 в сочетании с мощным и экономичным двигателем мощностью 360 л. с. позволяют обучать полетам, выполнять сложные фигуры высшего пилотажа, летать на дальность 1500 км при расходе топлива 17 кг на 100 км полета.
В кабине, скомпонованной по схеме "тандем", переднее место предназначено для ученика, заднее для инструктора. Каждое кресло оборудовано новой, не имеющей аналогов в мире системой аварийного покидания самолета СКС-94. Эту систему разработало для самолетов Су-49 и Су-31 АООТ "Звезда", которое известно созданием лучшего в мире катапультного кресла К-36 для боевых самолетов.
Приборное оборудование укомплектовывается по требованию заказчика и включает в себя пилотажные приборы, приборы ближней, дальней и спутниковой навигации, систему автоматического захода на посадку.
Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел
2
Размах крыла, м
8.2
Длина, м
7.29
Высота, м
2.89
Площадь крыла, м2
12.2
Масса пустого самолёта, кг
850
Масса максимальная взлётная, кг
1300
Максимальная скорость, км/ч
370
Практическая дальность, км
1500
Максимальная скороподъёмность, м/мин
800
Практический потолок, м
7000
Макс. эксплуатационная перегрузка
11

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ПД
М-14П
1
360

Классификаторы
Базовое применение
Специальный
Тип двигателя
Поршневой
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (передняя)
Расположение двигателей
В фюзеляже
Период
1964-2002
Базовое применение
Учебно-тренировочный самолет

Дополнительная информация
Конструктор
Сухой П. О.
Принят на вооружение
2001



СПЕЦИАЛЬНЫМИ называются самолёты, предназначенные для обеспечения действий боевой авиации — истребителей, штурмовиков и бомбардировщиков, а также вспомогательные самолёты.

Используются технологии uCoz