УТС, специальные и морские

в основном для летной подготовки и имел двигатель M-11Д мощностью 115 л.с
У-2ВС
Основной самолет советских ВВС, использовался старшим составом как самолет связи. Более 9000 экземпляров находилось на службе в 1945 г. под новым обозначением По-2ВС
У-3
Разработка Н. Г. Михельсона и А. И. Морщихина от 1934 г., использовавшаяся в качестве тренировочного самолета. Имела двигатель М-48 мощностью 200 л.с. Ни в чем не превосходила основную модель У-2
У-4
Вариант самолета У-2 с лучшими аэродинамическими обводами и более тонким фюзеляжем; создан Михельсоном, не производился в больших количествах
По-2ГН
Пропагандистский самолет с громкоговорителем; производился с 1944г.
По-2Л
Модель-лимузин с закрытой пассажирской кабиной; дверь находилась с левой стороны
По-2П
Поплавковый гидросамолет военного времени, производился в ограниченных количествах
По-2С
Санитарный военный самолет
По-2С-1
Сходен с довоенным санитарным самолетом. Модель По-2С-2 имела двигатель M-11Д, а самолет По-2С-3 переносил под крыльями два контейнера с пациентом на носилках. Альтернативное обозначение последнего варианта — По-2СКФ
По-2ШС
Штабной самолет; новый фюзеляж с закрытой кабиной для пилота и двух или трех пассажиров.
По-2СП
Послевоенный вариант для географических наблюдений и аэрофотосъемки
РВ-23
Поплавковая модификация, созданная Михельсоном для попытки установления рекорда высоты среди гидропланов в 1937 г. Оснащен звездообразным двигателем R-1820-F3 Циклон мощностью 710 л.с.
CSS-13
Обозначение польских самолетов. Некоторые имели стеклянные фонари над кабинами
CSS-S-13
Польский санитарный вариант с фонарем над кабинами пилота и санитара, закрытый отсек для пациента в задней части
E-23
Исследовательская модель 1935 г. для перевернутых полетов. Различные варианты: множество экспериментальных моделей







Поликарпов П-2
[1927]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
П-2 — переходный самолет с двигателем М-6, промежуточный между У-2 и разведчиком Р-5, двухместный с турелью и пулеметом на заднем сиденье. Схема — одностоечный биплан с одинаковыми крыльями и 25° выноса верхнего крыла. Особенность схемы: расчалки каждой полукоробки крыльев заменены одним сильным несущим подкосом сечением примерно 100х40 мм, каплевидным. Смысл этого мероприятия: упростить регулировку коробки крыльев. Эта схема и конструкция безрасчалочного биплана первоначально себя оправдали.
Самолет был выпущен в 1927 г., раньше, чем окончательный вариант У-2, поскольку тот опоздал с выходом в свет из-за опытов с его первоначальным вариантом (с толстым крылом). П-2 был пущен в серийное производство на заводе «Красный летчик» и за 1928-1930 гг. было выпущено 55 самолетов. Однако в практике применения самолета возникли трудности с регулировкой крыльев, которая в конечном счете оказалась не более простой, чем с лентами.

Используются технологии uCoz