УТС, специальные и морские


1
ПД
М-11Д
1
115

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пулемет
ШКАС
7.62
1


Авиационные средства поражения
Вариант
Тип
Модель
Масса, кг
Кол-во
Нагрузка, кг
1
Бомбы

120
2
240
РС
РС-82

4


Классификаторы
Базовое применение
Специальный
Тип двигателя
Поршневой
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Биплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (хвост.)
Расположение двигателей
В фюзеляже
Период
1921-1939
Базовое применение
Учебно-тренировочный самолет

Дополнительная информация
Конструктор
Поликарпов Н. Н.
КБ
ОКБ Поликарпова
Индекс ВС
У-2
Начало разработки
1926
Построен
1927
1-й полёт
1928
Испытатели
М.М. Громов
Начало гос. испытаний
1928
Принят на вооружение
1928
Расшифровка аббревиатуры
Учебный второй
Другие названия
По-2
Период
1921-1939
Выпуск
Серийный
Произведено
до 40000

Модификации
Модель
Описание
У-2A
Одноместный сельскохозяйственный самолет-опылитель, строившийся в подвариантах У-2АП и У-2АО с 1930г., с бункером для химикатов вместимостью 250 кг в задней части фюзеляжа. После 1944г. строился как По-2А с двигателем М-11К мощностью 115 л.с. Построено 9000 экземпляров
У-2Г
Экспериментальный самолет со всеми системами управления, присоединенными к штурвальной колонке
У-2КЛ
Два специальных самолета с цельноштампованным фонарем задней кабины. Появился в 1932г
У-2ЛШ
("Кукурузник") — легкий штурмовик; большое количество предвоенных самолетов было переделано в этот стандарт; вооружен одним пулеметом ШКАС калибра 7,62 мм на кольцевом лафете над задней кабиной, имел крепления для 120 кг бомб плюс пусковые рельсовые направляющие для четырех реактивных снарядов РС-82. Альтернативное обозначение — У-2ВОМ-1
У-2ЛНБ
Легкий ночной бомбардировщик производился начиная с 1941г. Бомбовая нагрузка увеличилась до 200 кг, появились прожектора и глушитель на выхлопной трубе
У-2ЛПЛ
Исследовательская разработка 1935 г. с лежащим пилотом
У-2M
Альтернативное обозначение — МУ-2, прошел испытания в 1931г. Первый из вариантов поплавковых гидросамолетов с большим центральным поплавком и двумя стабилизирующими, расположенными на концах крыла
У-2НАК
Самолет-корректировщик артиллерийского огня и разведчик
У-2С
Незначительные серии производились с 1934 г., задняя кабина заменена на закрытый отсек для санитара и носилок; позднее были установлены иллюминаторы. Другие варианты У-2С-1 и У-2СС
У-2СП
Установлена третья открытая кабина, а положение остальных изменено. В 1934-39гг. построен 861 экземпляр, во время войны применялись для связи
У-2СПЛ
Модель — лимузин с задней кабиной для двух пассажиров вместо заднего кокпита
У-2УТ
Производился в ограниченных количествах с 1941 г.

Используются технологии uCoz