УТС, специальные и морские


Лётно-технические характеристики
А-50
Экипаж, чел
5 + 10 РТК
Размах крыла, м
50,50
Длина, м
46,59
Высота, м
14,80
Площадь крыла, кв.м
300,00
Масса нормальная взлётная, кг
19000
Максимальная скорость, км/ч
800
Практическая дальность, км
7500
Практический потолок, м
12000

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Тяга, кгс
1
ТРД
ПС-90А
4
16000

Классификаторы
Базовое применение
Самолет ДРЛО
Тип двигателя
Реактивный
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (передняя)
Расположение двигателей
Под крыльями
Период
1976-1991
Выпуск
Серийный
Произведено


Дополнительная информация
Конструктор

Принят на вооружение
1978

Модификации
Модель
Описание
А-50
Первая серийная модификация.
А-50М
Модернизированный вариант самолета А-50М, оснащенный усовершенствованным радиолокационным комплексом «Шмель-М».
А-50Э
Экспортный. Отличается составом оборудования. В 1998 году переоборудован 1 самолёт
А-50ЭИ
Экспортный для Индии. Разрабатывается совместно с Израилем. Отличается невращающимся обтекателем антенны. В 1999 году переоборудован 1 самолёт.
Adnan 1 (Baghdad)
Самолет ДРЛО на базе Ил-76МД для ВВС Ирака с РЛС Thompson-CSF Tiger G.
Adnan 2
Вариант Adnan 1 для контроля и наведения истребителей.




Антонов Ан-71
[1985]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •

В 1982 г. правительство СССР по представлению министерств обороны, авиа-, радио — и электронной промышленности, а также промышленности средств связи приняло решение о проведении исследовательских работ по оперативно-тактическому самолету ДРЛО. Головным предприятием по теме в целом был определен Киевский механический завод (КМЗ — ныне АНТК им. О.К.Антонова), а по радиоэлектронному комплексу — Московское НПО «Вега». Требования к самолету были очень высоки, а сроки сжаты. Предстояло создать машину наземного базирования, не уступающую Е-2С. Применение этого самолета позволило бы значительно повысить боевую эффективность советской истребительной и штурмовой авиации.
При разработке техпредложения рассматривались несколько носителей РТК, в том числе: Ан-32, Ан-12, Ан-72 и специально создаваемый самолет. Оценивались аэродинамические и компоновочные особенности планера и оборудования, энергетические возможности и реальность достижения предполагаемых тактико-технических требований (ТТТ). Проводились аэродинамические исследования на моделях двух вариантов самолета. Определялось: положение антенного обтекателя (АО) с учетом интерференции с фюзеляжем, крылом и оперением, влияние его на устойчивость, управляемость, аэродинамическое качество и т.п. Подготовленные материалы к марту 1983 г.

Используются технологии uCoz