УТС, специальные и морские

на, м
34.8
Высота, м
10.4
Площадь крыла, кв.м
164.65
Масса пустого самолёта, кг
37200
Масса нормальная взлётная, кг
72000
Масса максимальная взлётная, кг
79000
Тяга нефорсажная, кгс
19000
Масса топлива нормальная, кг
36000
Максимальная скорость, км/ч
1050
Крейсерская скорость , км/ч
850
Дальность действия, км
5925
Боевой радиус действия у земли, км
3050
Практический потолок, м
15000
Боевая нагрузка, кг
9000

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Тяга нефорсажная одного, кгс
1
ТРД
РД-3М
2
9500

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пушка
АМ-23
23
7


Авиационные средства поражения
Вариант
Тип
Модель
Масса, кг
Кол-во
Нагрузка, кг
1
Реактивные авиационные торпеды
РАТ-52

2

10
Донные мины
«Серпей»



11
Якорные мины
«Лира»



12
Мины
АМД-2М



13
Мины
ИГД-М



14
Мины
«Десна»



15
Торпеды
45-36МАВ



16
Учебные мины-бомбы
УПАМБ-100/80



2
Высотные торпеды
45-54ВТ

6

3
Низковысотные торпеды
45-56НТ

6

4
Глубинные бомбы
ВБ-2Ф

2

5
Авиационные донные мины
АМД-4-500

12

6
Авиационные донные мины
АМД-4-1000

4

7
Реактивно-всплывающие мины
РМ-1 и РМ-2



8
Универсальные донные мины
УДМ



9
Донные мины
МДМ-3, МДМ-4, МДМ-5




Классификаторы
Базовое применение
Морская авиация
Тип двигателя
Реактивный
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (передняя)
Расположение двигателей
В крыле
Период
1945-1964
Базовое применение
Торпедоносец

Дополнительная информация
Конструктор
Туполев А. Н.
КБ
ОКБ-156
Индекс ВС
Ту-16Т
Начало разработки
1954
Принят на вооружение
1955
Выпуск
Серийный
Произведено
76
Обозначение NATO
Badger-A




Туполев Ту-16C
[1957]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Ту-16С — морской поисково-спасательный самолет, разработанный в КБ А.Н.Туполева на бомбардировщика Ту-16. 26 декабря 1955 г. вышло Постановление Совмина СССР №1952-1047, которое обязывало МАП оборудовать Ту-16 самоходной лодкой и предъявить опытный самолет-спасатель Ту-16С на Государственные испытания (ГИ) в 1-м квартале 1957 г. Работы по переоборудованию проводились в Томилинском филиале ОКБ-156 под руководством И.Ф.Незваля. Радиоуправляемая лодка «Фрегат» подвешивалась под фюзеляжем Ту-16, а сам носитель оснащался аппаратурой определения местонахождения терпящих бедствие.

Используются технологии uCoz