УТС, специальные и морские

эксплуатационная перегрузка
6.5

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ТРД
Р-95Ш
2


Классификаторы
Базовое применение
Специальный
Тип двигателя
Реактивный
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (передняя)
Расположение двигателей
На фюзеляже
Период
1964-2002
Базовое применение
Учебно-тренировочный самолет

Дополнительная информация
Конструктор
Сухой П. О.
Принят на вооружение
1988




Сухой Су-31
[1994]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Су-31 является развитием спортивно-пилотажного самолета Су-26. Опытный образец Су-31 совершил первый полет в июне 1992 г., а в июле того же года самолет успешно дебютировал на чемпионате мира по высшему пилотажу в Гавре (Франция): Ю. Кайрис завоевал на Су-31 бронзовую медаль. Первый раз самолет с успехом демонстрировался на авиационной-космической выставке "Фарнборо-92", затем — на всех крупнейших авиасалонах. На этих самолетах национальная сборная России по высшему пилотажу успешно выступает на чемпионатах Европы и мира с 1994 года.
Производится серийно на базе опытного производства. В 1994 г. была завершена международная сертификация самолета в акробатической категории. В 1995 году завершена российская сертификация самолета.
Конструкция планера в основном схожа с конструкцией Су-29 и отличается только меньшими габаритами, измененными шасси и фонарем кабины. Угол наклона спинки кресла летчика — 35°, что позволяет хорошо подготовленным пилотам выполнять пилотаж с перегрузками +12/-10. Планер на 70% (по массе) изготовлен из КМ. Широко применены сотовые конструкции.
Экспортный вариант Су-31 Х имеет встроенные крыльевые баки. Су-31М — модификация Су-31 с катапультным креслом для спасения пилота и новым фонарем кабины, а также со встроенными крыльевыми баками.
Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел
1
Размах крыла, м
7.8
Длина, м
6.78
Высота, м
2.78
Площадь крыла, м2
11.8
Масса пустого самолёта, кг
650
Масса нормальная взлётная, кг
780
Максимальная скорость, км/ч
380
Практическая дальность, км
1200
Практическая дальность, км
290
Максимальная скороподъёмность, м/мин
1440
Практический потолок, м
4000
Макс. эксплуатационная перегрузка
12

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ПД
М-14ПФ
1
400
2
ПД
М-14П
1
360

Классификаторы
Базовое применение
Специальный
Тип двигателя
Поршневой
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (хвост.)
Расположение двигателей
В фюзеляже
Период
1964-2002
Базовое применение
Учебно-тренировочный самолет

Дополнительная информация
Конструктор
Сухой П.

Используются технологии uCoz