УТС, специальные и морские

Вертикальное и горизонтальное оперение также выполнено из композиционных материалов. Доля компазиционных материалов в весе конструкции превышает 50%. Основные колеса шасси самолета размещаются на рессорах из титанового сплава и оснащены дифференциальными однодисковыми тормозами с гидравлическим приводом.
Впервые в истории нашего государства в 1989 году самолеты были проданы в США. И сегодня эксплуатируются в ФРГ, Великобритании, Швейцарии, Испании, ЮАР более двух десятков Су-26М и его модификаций. В аэроклубах России находятся в эксплуатации более 30 самолетов.
На базе Су-26М построены модификации: Су-26МХ с крыльевыми топливными баками и Су-26М2 с системой трассирования траектории полета и дополнительным топливным баком. По желанию заказчика производится переоборудование самолета Су-26М в Су-26М2.
Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел
1
Размах крыла, м
7.8
Длина, м
6.83
Высота, м
2.78
Площадь крыла, м2
11.83
Масса пустого самолёта, кг
680
Масса максимальная взлётная, кг
835
Масса топлива нормальная, кг
60
Масса топлива с ПТБ, кг
200
Максимальная скорость, км/ч
310
Практическая дальность, км
800
Максимальная скороподъёмность, м/мин
1080
Практический потолок, м
4000
Макс. эксплуатационная перегрузка
12

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ПД
М-14П
1
360

Классификаторы
Базовое применение
Специальный
Тип двигателя
Поршневой
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (хвост.)
Расположение двигателей
В фюзеляже
Период
1964-2002
Базовое применение
Учебно-тренировочный самолет

Дополнительная информация
Конструктор
Сухой П. О.
Принят на вооружение
1985

Модификации
Модель
Описание
Су-26М
Улучшенный вариант Су-26
Су-26МХ
Экспортный вариант самолета Су-26М
Су-26М2
Вариант, оснащенный системой трассирования траектории полета







Сухой Су-29
[1991]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
В 1990 году в ОКБ Сухого начались работы по созданию двухместного учебно-тренировочного и спортивного самолета Су-29, являющегося дальнейшим развитием Су-26М. Двухместный спортивно- пилотажный самолет Су-29 предназначен для обучения, тренировки и участия летчиков в соревнованиях по высшему пилотажу и показательных выступлениях на авиашоу, а также для поддержания летного мастерства пилотами военной и гражданской авиации.
В 1991-м году была начата постройка двух прототипов самолета, предназначенных для летных испытаний, а также двух — для статиспытаний. В конце 1991 года первый опытный Су-29 поднялся в воздух, а в мае 1992 года состоялся полет первой серийной машины.

Используются технологии uCoz