УТС, специальные и морские

По данным Russian Aviation Gallery построено всего 12 самолетов Су-24МП. Кодовое обозначение НАТО — Fencer-F.
Лётно-технические характеристики
Су-24МП
Экипаж, чел
2
Размах крыла, м
17,64
Длина, м
24,59
Высота, м
6,19
Площадь крыла, кв.м
55,16
Масса пустого самолёта, кг
21900
Масса нормальная взлётная, кг
32400
Масса максимальная взлётная, кг
39700
Максимальная скорость (у земли), км/ч
1320
Максимальная скорость (на высоте 11000 м), км/ч
1450
Практическая дальность, км
2500
Боевой радиус действия, км
680
Практический потолок, м
11000

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Тяга, кН / Форсаж
1
ТРДФ
АЛ-21-Ф-3А
2
76,49 (110,32)

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пушка
ГШ-6-23М
23
1
500

Авиационные средства поражения
Вариант
Тип
Модель
Масса, кг
Кол-во
Нагрузка, кг
1
УР ВВ

Р-60 (или Р-60М)
2-4


Классификаторы
Базовое применение
Постановщик помех
Тип двигателя
Реактивный
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (передняя)
Расположение двигателей
Под крыльями
Период
1976-1991
Выпуск
Серийный
Произведено


ОКБ имени СухогоДополнительная информация
Конструктор

КБ

Индекс КБ
Т-6МП-25
Индекс ВС
Су-24МП
Построен
1979
1-й полёт
1979
Начало гос. испытаний
1979
Принят на вооружение
1979
Период
1976-1991
Выпуск
Серийный
Произведено
около 20
Обозначение NATO
Fencer-F




Ильюшин Ил-78М
[1987]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Ил-78М — самолет-заправщик, разработанный в АНТК Ильюшина на базе самолета-заправщика Ил-78. В фюзеляже установлены два съемных топливных бака, вмещающие по 14000 кг топлива каждый. Под фюзеляжем и под крылом размещены подвесные унифицированные заправочные агрегаты УПА3-1А, обеспечивающие дозаправку методом шланг — конус (оборудование этого типа может монтироваться и на других самолетах, в частности на бомбардировщиках Су-24).
Допускается одновременная дозаправка одного самолета (класса тяжелый бомбардировщик) с подфюзеляжного заправочного агрегата или двух самолетов класса МиГ-31 или Су-24 с подкрыльевых заправочных агрегатов. Количество отдаваемого топлива при использовании только крыльевых баков 57 720 кг, при использовании крыльевых и фюзеляжных баков 85 720 кг, производительность при раздаче топлива 900 — 2200 л/мин (в зависимости от выбранного режима дозаправки). В хвостовой части самолета на месте кабины стрелка расположено рабочее место оператора дозаправки, оснащенное оптической системой заднего обзора.

Используются технологии uCoz