УТС, специальные и морские

Проектирование большой летающей лодки было начато конструкторским бюро Бериева в 1945 г. Назначение — разведчик и бомбардировщик. В 1947 г. опытный самолет ЛЛ-143 совершил свой первый полет.
Он представлял собой цельнометаллический моноплан с высокорасположенным крылом, на котором были установлены два звездообразных двигателя Швецова АШ-72 мощностью 2000 л.с. Вооружение — хвостовая и дистанционно управляемая надфюзеляжная турели со спаренными 23-мм пушками каждая, носовая турель с 23-мм пушкой. После модификации самолет выпускался серийно как Бе-6 Бериев. первый полет был совершен М.И. Цепиловым в 1949 г.
Серийный самолет отличался от опытного более совершенным оборудованием: съемным обтекателем позади второго уступа редана, модифицированной носовой частью фюзеляжа без пушечного вооружения. В последующих сериях самолета хвостовая турель с пушками была заменена оборудованием МАД (магнитно-аномального детектирования). Самолет Бе-6 получил в НАТО кодовое имя "Мэдж". на пилонах между двигателями и концами крыла подвешивали боевую нагрузку из мин, глубинных бомб, торпед.
Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел
8
Размах крыла, м
33
Длина, м
23.5
Высота, м
7.45
Площадь крыла, кв.м
120
Масса пустого самолёта, кг
18827
Масса нормальная взлётная, кг
23456
Максимальная скорость, км/ч
415
Практическая дальность, км
4900
Практический потолок, м
6100

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ПД
АШ-73ТК
2
2300

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пушка
НС-23
23
5


Авиационные средства поражения
Вариант
Тип
Модель
Масса, кг
Кол-во
Нагрузка, кг
1
Бомбы




2
Мины




3
Глубинные бомбы




4
Торпеды





Классификаторы
Базовое применение
Бомбардировщик
Другое применение
Многоцелевой самолет-амфибия
Тип двигателя
Поршневой
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Высокоплан
Тип оперения
Нормальное многокилевое
Тип ВПУ
Гидросамолёт лодочный
Расположение двигателей
В крыле
Период
1945-1964

Дополнительная информация
Конструктор
Бериев Г. М.
КБ
ОКБ Бериева
Индекс КБ
ЛЛ-143
Индекс ВС
Бе-6
Заводы
№86
Начало разработки
1945
Построен
1947
1-й полёт
1947
Начало гос. испытаний
1947
Принят на вооружение
1949
Период
1945-1964
Выпуск
Серийный
Произведено
123







Туполев Ту-2Т
[1947]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Ту-2Т — торпедоносец, разработанный в КБ А.Н.Туполева на базе пикирующего бомбардировщика Ту-2.

Используются технологии uCoz