УТС, специальные и морские

состоялась выкатка Ан-71 (№ 03), получившего регистрационное обозначение СССР-780361, а 28 февраля его поднял в воздух экипаж в составе: В.Г.Лысенко (командир), А.В.Ткаченко (помощник командира), Ю.А.Дмитриев (бортинженер-испытатель) и М.Н.Березюка (инженер-экспериментатор).
Испытания обоих самолетов проводились вначале по программе генерального конструктора, а затем по 1-му этапу летно-конструкторских испытаний (ЛКИ). До приостановки программы Ан-71 (конец 1990 г.) выполнено 387 полетов (650 летных часов) на машине № 01 и 362 полета (380 летных часов) на машине № 03. В ходе экспериментов менялся состав работавших экипажей, но наибольшее количество полетов выполнил С.В.Максимов — ведущий летчик по этому самолету.
Испытательные полеты проводились не только с киевских аэродромов, но и в других регионах, включая Среднюю Азию, Кавказ, Поволжье и Крым, над различными подстилающими поверхностями и во все времена года. Практически в полном объеме была завершена программа, 1-го этапа ЛКИ.
По оценке институтов МО и МАП применение Ан-71 позволяет повысить боевую эффективность истребительной авиации в 2,5–3 раза. Самолет может иметь и не боевое применение: для ретрансляции информации о воздушной обстановке, управления воздушным движением в неосвоенных районах (не случайно на его фюзеляж нанесли аббревиатуру ЕС УВД), опознавания надводных и воздушных объектов, проведения поисковых операций и т.п. Ан-71, его системы и комплексы не требуют применения специальных средств обслуживания и позволяют осуществлять длительную (до 30 суток) эксплуатацию машины в отрыве от основной базы.
Сегодня сложно дать однозначный ответ на вопрос о дальнейшей судьбе Ан-71. Ввиду отсутствия финансирования работы по его созданию и доводке были заморожены в конце 1990 г. Два опытных образца самолета вот уже пять лет стоят на аэродроме в Киеве.
Лётно-технические характеристики
Ан-71
Экипаж, чел
6
Размах крыла, м
31,89
Длина, м
23,50
Высота, м
9,20
Площадь крыла, кв.м
98,60
Масса пустого самолёта, кг
19760
Масса максимальная взлётная, кг
32100
Максимальная скорость, км/ч
650
Крейсерская скорость , км/ч
530
Продолжительность патрулирования, ч
5
Практический потолок, м
10800

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ТВД
Д-463К
2
7500
ТРД
РД-38А
1
2900

Классификаторы
Базовое применение
Самолет ДРЛО
Тип двигателя
Реактивный
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Высокоплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (передняя)
Расположение двигателей
В крыльях
Период
1976-1991
Выпуск
Серийный
Произведено


Дополнительная информация
Конструктор
О.К. Антонов
КБ
ОКБ Антонова
Индекс ВС
Ан-71
Начало разработки
1982
Построен
1985
1-й полёт
12.07.1885
Испытатели
А.В. Ткаченко, С.А. Горбик, В.А. Петренко, И.И. Радауцан
Принят на вооружение
1985
Период
1976-1991
Выпуск
Серийный
Произведено





Ильюшин Ил-22
[1978]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Одной из основных составляющих успеха современных военных операций является обеспечение надежной связи командования с войсковыми соединениями и наличие гибкой системы управления ими.

Используются технологии uCoz