УТС, специальные и морские

Таким образом, всего с 1962 по 1970 г. было выпущено 188 перехватчиков (включая первый опытный) и 10 «спарок». Наибольший темп производства имел место в 1966 г., когда заказчику было сдано 37 машин.
Основные конструктивные отличия учебно-тренировочного самолета Ту-128УТ от Ту-128.
Самолет Ту-128УТ предназначался для обучения и тренировок летного состава авиации ПВО техники пилотирования и самолетовождения днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. В основном конструкция Ту-128УТ соответствовала базовому самолету, но вместо РЛС и переднего отсека к шп. №4 пристыковывалась кабина инструктора, оборудованная катапультируемым креслом и необходимыми органами управления. На самолете устанавливалась система отказов СИО-128, предназначенная для принудительного введения инструктором отказов в навигационные системы с целью выработки у обучаемого навыков пилотирования в сложных условиях. На стеклах фонаря кабины летчика имелись светонепроницаемые шторки для имитации ночного полета. С целью сохранения идентичности общего вида кабин учебно-тренировочного и боевого самолетов на Ту-128УТ имелись незадействованные переключатели и макеты пультов управления, относившиеся к РЛС и ракетам. В кабине летчика была установлена сигнализация о переключении управления на инструктора. Имелись небольшие отличия в электрооборудовании и других системах.
Лётно-технические характеристики
Ту-128У
Экипаж, чел
2
Размах крыла, м
17,53
Длина, м
30,06
Высота, м
7,15
Площадь крыла, м2
96,94
Масса пустого самолёта, кг
24500
Масса нормальная взлётная, кг
39000
Масса максимальная взлётная, кг
42000
Максимальная скорость, км/ч
1800
Практическая дальность, км
2565
Практический потолок, м
15600

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Тяга, кгс
1
ТРД
АЛ-7Ф2
2
2 х 10100 = 20200

Классификаторы
Базовое применение
Учебно-тренировочный самолёт
Тип двигателя
Реактивный
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Высокоплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (передняя)
Расположение двигателей
На фюзеляже
Период
1962-1975

Дополнительная информация
Конструктор

Принят на вооружение
1970




Антонов Ан-26Ш
[1972]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Первой модификацией «двадцатьшестерки» можно считать Ан-26А, предназначенный только для посадочного десантирования. В 1971 г. в такой вариант переоборудовали серийную машину №09–01. При этом сняли оборудование для воздушного десантирования, прицел НКПБ-7, ряд специальных систем, заменили блистер штурмана на обычный иллюминатор, а РЛС «Эмблема» на станцию «Гроза-26А». В результате масса пустого самолета уменьшилась на 966 кг. С 17 августа по 6 сентября на этой машине экипажи ОКБ и ГК НИИ ВВС (командиры В.А.Богданов и А.С.Минеев) выполнили 14 полетов по программе контрольных совместных испытаний.

Используются технологии uCoz