УТС, специальные и морские

Су-7УМК, отличался, в основном, системой госопознавания. Соцстраны получили Су-7У, идентичные советским. Обе модификации строились параллельно с Су-7БКЛ и Су-7БМК до конца 1971-го. Интересно отметить, что Су-7У использовался для обучения не только в ВВС, но и в ПВО, где остро ощущался недостаток учебно-боевых Су-9У. Кодовое обозначение НАТО — Moujik (Мужик).
Учебные машины оснастили прицелом АСП-5НД-7У, а с 12-й серии его заменили АСП-ПФ-7У. С 14-й серии было изменено размещение органов управления вооружением в кабине инструктора. Номенклатура оборудования учебно-боевой модификации отличалась от имевшейся на Су-7БМ лишь наличием самолетного переговорного устройства СПУ-9 и автопилота АП-28И2У.
Лётно-технические характеристики
Су-7У
Экипаж, чел
1
Размах крыла, м
9,31
Длина, м
17,00
Высота, м
4,99
Площадь крыла, м2
34,00
Масса пустого самолёта, кг
9100
Масса нормальная взлётная, кг
13510
Масса максимальная взлётная, кг
13890
Максимальная скорость, км/ч
2070
Крейсерская скорость, км/ч
690
Практическая дальность, км
1430
Практический потолок, м
17000

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Тяга, кгс
1
ТРД
АЛ-7Ф1-200
1
9600

Классификаторы
Базовое применение
Учебно-боевой истребитель
Другое применение
Истребитель
Тип двигателя
Реактивный
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (передняя)
Расположение двигателей
В фюзеляже
Период
1962-1975

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пушка
НР-30
30
2
70

Дополнительная информация
Принят на вооружение
1965

Модификации
Модель
Описание
Су-7УМК (У-22МК)
Экспортный вариант. Отличался, в основном, системой госопознавания




Сухой Су-15УТ
[1968]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Предварительные проработки по двухместному варианту Су-15 были выполнены в 1961–62 гг. Однако работы приостановили в связи с загруженностью КБ другими заданиями, и освоение Су-15 в строю, как это часто бывало в СССР, происходило без «спарки». Официально создание учебного варианта Су-15 было задано только 30 апреля 1965 г. отдельным пунктом уже упоминавшегося Постановления правительства о принятии комплекса перехвата на вооружение. Согласно приказу МАП от 20 мая 1965 г. строить 3 опытных экземпляра (2 летных и один прочностной) предстояло в Новосибирске. Новая модификация получила заводской шифр У-58. Ее нужно было передать на ГСП во 2-м квартале 1967 г.
В течение 1965 г. в ОКБ провели практически полный цикл работ по проектированию двухместного учебно-боевого самолета (УБС).

Используются технологии uCoz